IP приборы Elation Professional на выступлении Puscifer в пустыне Аризоны.

Колорадский продюсерский дом Brown Note Productions получил заказ от давнего клиента Дэнни Виммера Пресентс на аренду аудио, освещения и видео оборудования для специального онлайн-выступления альт-рок-группы Puscifer в экспериментальном городке Аркосанти в пустыне Аризоны. Для создания запоминающейся визуальной атмосферы во время съемок была приглашена художница по свету Сара Ландау (A Perfect Circle, Childish Gambino, M83), которая задействовала приборы Elation с рейтингом IP, чтобы выдержать условия пустыни.

Ландау проектировала для Puscifer с 2016 года и занималась производственным дизайном для мероприятия в Аркосанти вместе с гитаристом Puscifer и продюсером Мэтом Митчеллом. Puscifer, известные своими эклектичными живыми выступлениями, в течение трех дней исполняли свой новый альбом "Existential Reckoning" в аркологичном месте - уникальном проекте о стиле жизни, представляющем собой сплав архитектуры и экологии. Стрим был запущен 30 октября.

Аркосанти ставит перед собой цель «объединить социальное взаимодействие и доступность городской среды с разумными экологическими принципами, такими как минимальное использование ресурсов и доступ к природной среде», он находится на территории заповедника в 70 милях к северу от Феникса. Это воздушное место прекрасно поддерживает инопланетные тона альбома, и поскольку фронтмен Puscifer Мейнард Джеймс Кинан живет и управляет виноградником всего в часе езды к северу от этого места, оно оказалось естественным выбором для выступления.

«Шоу проходило в трех действиях в трех местах вокруг Аркосанти, чтобы продемонстрировать как пустынную среду, так и эпическую экспериментальную архитектуру», - объясняет Ландау, которая говорит, что была очень рада возможности работать там. «В первую ночь съемок в амфитеатре (Место 1) исполнялись две песни, но группа стояла за кулисами, а многоуровневые сидения для зрителей служили фоном. Затем, включив производственные элементы в иную компоновку, акты 2 и 3 использовали круговой набор строительных лесов с полосой, разделенной на квадранты сквозными видеостенами. Этот второй участок был построен дважды в двух местах в течение двух дней: сначала под массивными бетонными арками (Местоположение 2), а затем в пустыне с видом на каньон и здания Аркосанти (Местоположение 3) ".

Спектакль, снятый несколькими камерами, был украшен динамическим освещением, видео-графикой и эффектами тумана - комбинацией визуальной атмосферы, которая придавала съемке мощную кинематографичную ауру. Ландау черпала вдохновение у видеодизайнеров Мэтта Митчелла и Алисы Акай, чтобы создать связную среду для съемок. «Мэтт и я на раннем этапе обсудили общую концепцию перетекания шоу от одного места к другому, с разными позициями для вокалистов и восходом солнца в финале. Начиная с более загадочных теней и крупных планов, кадры постепенно открывают больше контекста, пейзажа и архитектуры ".

Дизайнер говорит, что краткое описание освещения было очень "открытым", и что группа доверила ей создать установку с эстетически привлекательной внешностью с любого угла камеры. «Независимо от того, использовали ли они крупный план, кливер или дрон, динамическое освещение было в кадре». Осветительная установка включала восемь вращающихся голов Proteus Maximus, которые использовались в качестве основных / передних светильников на фермах за пределами игрового круга для локаций 2/3, в то время как четыре расположенных на полу прибора работали в качестве нижнего бокового освещения на локации 1. Ландау сказала, что ей «требовались светильники, которые остаются яркими даже в очень насыщенных цветах, и у которых были бы точные вращающиеся створки, чтобы свести к минимуму рассеивание ».

 

Около 42 светодиодных приборов Proteus Rayzor 760 были основными рабочими лошадками установки, использовавшимися для подсветки и украшения. Светильники были размещены на полу рядами вдоль сидений амфитеатра, пять из них использовались в качестве индивидуальных напольных светильников для участников группы в Локации 1. В Локациях 2 и 3 светильники Rayzor подвешивались на строительных лесах и фермах, а также служили ленточной подсветкой пола. «Rayzors подкупили меня своими сверкающими светодиодами, а также возможностью панорамирования и наклона на 360 градусов», - заявляет Ландау и говорит, что дизайн освещения для песни «A Singularity» был создан таким образом, чтобы продемонстрировать уникальную систему фонового свечения Rayzor SparkLED. «Я соединила палитры других приборов и видеоконтент с СТО SparkLED и использовала раздельное гобо для ключевого света с приборами Maximus. Мерцание SparkLED, сверкающий видеоконтент и вращающиеся гобо сделали этот дизайн моим любимым во всем шоу - связный, простой и стильный ".

Двенадцать светодиодных приборов SixPar 100 IP использовались в качестве верхнего света для арок в Локации 2 и для зданий в Локации 3. Шесть крошечных светильников Volt Q5E с батарейным питанием обеспечивали верхнее освещение для деревьев в Локации 2 и для кустов в Локации 3. «Volt были удобны благодаря гибкости и возможности изменения размещения без заботы о прокладке кабелей», - сказала Ландау.

Светильники Elation с классом IP находились на открытом пространстве в пыли и сильной жаре пустыни Аризоны в течение трех дней, но, по словам Ландау, не было никаких проблем и ничего не нужно было отключать или ремонтировать. Она благодарна Райану Кнутсону из Brown Note Productions за предоставление оборудования Elation и добавляет, что они также сэкономили средства при его выборе. «Я благодарна светотехнической команде Джо Каспера, Паркера Уолла и Кайла Вулфа за упорную и отважную работу в дни 100 градусной жары и ночи, полные гремучих змей. Я также признательна программисту Джо Уотраху, который максимально использовал параметры каждого прибора со скоростью и точностью», - заключает она.