Elation Professional на концерте Dance Gavin Dance

8 ноября прошлого года рок-группа Dance Gavin Dance исполнила свой новый альбом Tree City Sessions 2 на Тауэрском мосту в Сакраменто, Калифорния, в обстановке, которая обеспечила визуально ошеломляющую основу для представления их новой музыки. Концерт PPV, спродюсированный Danny Wimmer Presents, был освещен Джастином Уэйдом и Sacramento Production & Lighting (SPL) с использованием светильников Elation Professional.

Основанная в 2005 году, Dance Gavin Dance родом из Сакраменто является фаворитом местных жителей. В феврале прошлого года группа как раз отправилась в тур по продвижению релиза нового альбома, когда разразилась пандемия. Тур-менеджер Трэвис Уэйд и Дион Кук из SPL, оба из которых работали с Dance Gavin Dance последние несколько лет, решили посмотреть, существует ли рынок потоковой трансляции с оплатой за просмотр выступлений группы. Все вылилось в проект, который завершился успешным июльским концертом PPV от студии звукозаписи, расположенной в переоборудованном помещении на складе SPL. Когда прошлой осенью группа решила дать второй концерт PPV, Трэвис и группа LD Justin Wade обратились к Диону и SPL с просьбой помочь ему в этом. Вскоре после этого все трое приступили к разработке дизайна. Трэвис, сопродюсер мероприятия вместе с Дереком Брюэром, разработал концепцию сцены, а Джастин занимался дизайном освещения и программированием.

«Шоу должно было стать вершиной всего, что группа делала ранее, и мы относились к нему именно так», - комментирует Джастин, который начал работать с группой в их туре «Artificial Selection» несколько лет назад. «Это шоу снималось по этапам, все участники группы смотрели в разные стороны, как и на обложке альбома Tree City Sessions 2. Цель заключалась в создании такой атмосферы вокруг группы, где свет работал бы почти как члены аудитории, инкапсулируя сцену, дополняя мост и добавляя тональный акцент к его архитектуре».

Дополнительные требования

Живописным фоном и окружением для съемок был Башенный мост - исторический объект в Сакраменто, который является одним из самых красивых вертикальных подъемных мостов в Соединенных Штатах. «Когда мне сказали, что местом будет культовый Башенный мост, я первым делом взял набор чертежей 1934 года, чтобы сделать на их основе трехмерный», - заявляет Дион из SPL. «После этого мы начали работать над дизайном, принимая во внимание дополнительные требования, такие как закрытие основных дорог и полицейские управления двух городов, а также работу с береговой охраной, поскольку мероприятие проходило на активном водном пути. Конечно, мы также должны были соответствовать требованиям безопасности в условиях распространения COVID-19».

В случае, если бы береговой охране пришлось поднимать мост, Диону и его команде пришлось бы действовать быстро, разорвать соединения, чтобы светильники и сцена могли подняться вместе с центральной частью моста. «К счастью, в этом не было необходимости, и все прошло по плану, без сбоев», - сказал Дион. «Погода была хорошей той ночью, и все было на своих местах».

Установка Elation

Из-за множества дополнительных проблем, с которыми пришлось столкнуться, Дион был рад, что выбор осветительных приборов оказался более простой задачей. «Мы выбрали оборудование Elation из-за того, что дизайнер хорошо в нем разбирается, но также потому, что я знал, что выбранные светильники позволят создать яркую инсталляцию, при этом в центре внимания будет оставаться группа».

 

Круглую сцену обрамлял квадрат из 20 вращающихся голов Platinum 5R Extreme и 16 гибридных голов Platinum FLX. Джастин объясняет: «Они предназначались для работы вокруг группы, а не около нее, используя геометрию положения лучей, светильники должны были направлять фокус внутрь, на саму сцену. Их расположение должно было напоминать струнное искусство и геометрические фигуры». Мы нуждались в чем-то ярком, что не потерялось бы в окружающем свете города, и 5R и FLX выполнили эту задачу. «FLX показали действительно крутые эффекты, украсив архитектуру моста», - добавляет Джастин.

Еще одним ключевым элементом шоу, по его словам, был круг из Fuze Wash Z350 в центре сцены, который использовался в качестве динамической подсветки вокруг группы. «Использовав прежде эти светильники в туре Artificial Selection, я знал, что они обладают отличными характеристиками масштабирования и выдадут хороший результат независимо от того, будет ли это узкий луч или заливка".

Кроме того, был использован ряд Color Chorus 48, вращающихся голов Platinum 1200 Wash и дополнительных Fuze 350 и FLX для освещения архитектуры. «Яркость и четкие цвета были ключевыми требованиями, поскольку было необходимо подчеркнуть архитектуру моста», - продолжает Джастин. «Как упоминалось ранее, этот мост находился в центре города, в его освещении, поэтому нам нужны были достаточно яркие и достаточно мощные светильники, чтобы выделить его на фоне городской атмосферы. Мы также сделали снимки с дрона, потому что очень важно было запечатлеть всю площадь моста и создать ощущение единого целого шоу». Установка была заполнена 13 Cuepix Blinder WW2 / WW4, 8 приборами SixPar 100 и 4 светодиодными лентами.

Совершенно новый уровень

Для съемок шоу были использованы двенадцать камер плюс дрон, причем день съемок проходил по очень плотному графику – заезд в полдень, съемка в 5 вечера и выезд в 11 вечера. Джастин комментирует: «У нас был только один шанс запустить все в очень ограниченный период времени, и я знал, что приборы Elation окажутся надежными и не вызовут каких-либо серьезных проблем в день выступления». Выбор Elation гарантировал, что шоу будет на высоте, и мы выведем эту динамичную группу на совершенно новый уровень».

Вспоминая тот день, Дион говорит, что команда SPL проделала фантастическую работу, и он выражает свою признательность Elation. «Оборудование и персонал Elation всегда поддерживали нас и были отличными партнерами. Начиная с нашего первого национального тура более 11 лет назад и до этого дня, я хочу поблагодарить Рауля Фонсека из Reef Sales, Эрика Лоадера, Джон Лопес и Джинес Джинес из Elation. Без их поддержки нас бы здесь не было». Он заключает: «Мы рады устроить нечто подобное для преданных поклонников группы, и я не могу дождаться, чтобы вернуть живое выступление славной толпе и снова увидеть взволнованные лица».