Proteus Maximus от Elation Professional в Центре искусств Туакана

Расположенный на фоне великолепного красного каньона в пустыне Юта, Центр искусств Туакан - одно из самых живописных мест, где можно найти театр под открытым небом. Художник по свету Кори Паттак осветил спектакль «Красавица и чудовище» среди живописных окрестностей, использовав вращающиеся головы Proteus Maximus со степенью защиты IP65.

 

Паттак, который освещал крупномасштабные мюзиклы в амфитеатре, сыграл важную роль в приобретении светодиодных светильников на 50 000 люмен. «С тех пор, как был анонсирован Proteus Maximus, мы интересовались, подойдет ли он для Туакана», - заявляет дизайнер. Амфитеатр вмещает 2000 человек и имеет открытую сцену шириной 80 футов и глубиной почти 50 футов, и все это опирается на красные скалы Снежного каньона. «Мы часто сражаемся с дождем, сильным ветром, более чем 100 температурами и всевозможными экологическими проблемами для шоу, которые проходят с мая по октябрь. У нас есть закрытая площадка для съемки, но там становится очень жарко, а оборудование все еще может пострадать от пыли, ветра и дождя. У нас были приборы с отличными характеристиками, но не с классом защиты IP, и мы постоянно сталкивались с перегревом ламп и проблемами внутренней механики. В этом году у нас была возможность заменить их восемью Proteus Maximus, и я ухватился за нее, обновив наш парк».

«Красавица и Чудовище» - первая постановка в Туакане с использованием новых светильников Maximus - началась 7 мая и продлится до 23 октября. Паттак обычно использует светильники для освещения декораций цветом и текстурой или в качестве переднего света для исполнителей, но он также использует их на заднем фоне, чтобы проецировать различные узоры, такие как пузыри, облака и звезды на каменную стену.

«Светильники чрезвычайно универсальны и действительно делают все», - заявил он, прежде чем описать их различные варианты использования в шоу. «Во время финала первого акта я использую все восемь из них, чтобы создать луну и облака в небе над Логовом Чудовища». В классическом бальном танце во время представления команда решила, что персонажи будут танцевать на «балконе», это позволило им разместить основную часть танца внутри звездного поля. Паттак использует другие светильники для создания звезд на площадке и полу, а Maximus рисует звездный узор на горе в сочетании с дополнительной фронтальной проекцией, видеоэкранами и лазерными звездами. «Мы можем создать, казалось бы, бесконечное звездное поле, которое обычно встречает восторженный отклик публики. Замечательно, что я могу использовать тот же свет, чтобы сделать 40-футовую насыщенную живописную заливку, бледный передний свет для освещения одного человека или звездное поле в сотнях футов от нас - светильники отлично работают во всех случаях».

Паттак говорит, что редко использует Proteus без какого-либо гобо, потому что предпочитает более аморфные и текстурные края. В одном из своих любимых образов, в конце Be Our Guest на последнем куплете, он использует половину светильников Proteus, чтобы создать узор пузырей шампанского на фоне красного камня. «Впервые в шоу мы проецируем узор на камни, и это действительно сбивает с толку, когда они включаются в первый раз», - говорит он. «Внезапно игровое пространство, которое было не выше потолочных балок, теперь расширяется на сотни футов выше в гору, и это создает дополнительный толчок, необходимый для поддержки финала шоу, такого как Be Our Guest. Все пузыри вращаются, покрывая область горы шириной в тысячи футов, с огнем на сцене и запуском фейерверков в воздух — это довольно эффектное окончание номера».

Дизайнер отмечает, что в большинстве вращающихся голов в их комплекте используется система аддитивного смешения цветов, и, хотя они дают хорошую насыщенность, белые и пастельные тона оставляют желать лучшего. Он знал, что наличие белого светодиода Maximus и системы субтрактивного микширования внесет отличный баланс и позволит воспроизводить цвета, которых, как ему казалось, не хватало. «Перед включением мои ожидания были высоки - говорит он, - но приборы превзошли их. Светильники также необычайно яркие, без проблем справляются с расстоянием более чем 100 футов».

Еще более захватывающим, по его словам, была возможность достичь такого уровня яркости на каменном фоне, которого они никогда раньше не видели. «Все в Туакане, вплоть до художественного руководителя, были ошеломлены тем световым потоком, который мы получали, даже после съемок на сотни и сотни футов. Кроме того, поскольку первые 30 минут шоу происходят, пока солнце все еще садится, яркость отлично справлялась с окружающим светом". Паттак резюмирует, заявляя: «Я исследовал множество уличных вращающихся голов, и Proteus Maximus - самый яркий и лучший светильник, с которым я когда-либо сталкивался».